Учёт арендованных и сданных в аренду основных средств
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Учёт арендованных и сданных в аренду основных средств
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Учёт арендованных и сданных в аренду основных средств
Аренда и лизинг основных средствОбъекты основных средств могут предоставляться одним предприятием другому во временное владение и (или) пользование в соответствии с различными договорами, имеющими форму аренды (имущественного найма). Среди них следующие виды договоров:
о текущей аренде;
о прокате;
об аренде транспортных средств (с экипажем и без него);
об аренде зданий и сооружений;
об аренде предприятий;
о лизинге.
В договорах могут быть определены условия нахождения объектов на балансе той или иной договаривающейся стороны. Кроме того, они могут быть дополнены договорами купли-продажи и другими сопутствующими договорами. В соответствии с ними бухгалтерский учет объектов основных средств имеет разные формы и аспекты.
Под арендой понимается получение арендатором на основании двухстороннего договора с арендодателем во временное пользование (без выкупа или с выкупом) определенного имущества. Участники договора именуются как арендатор и арендодатель.
Под лизингом понимается получение арендатор...3.8485214710235596
Задачи учета основных средств
Бухгалтерский учет основных средств должен обеспечивать выполнение следующих задач:
правильное оформление документов и своевременное отражение в учете поступления основных средств, их внутреннего перемещения, выбытия;
достоверное определение результатов от реализации и прочего выбытия основных средств;
полное определение затрат, связанных с поддержанием основных средств в рабочем состоянии (расходы на технический осмотр и уход, на проведение всех видов ремонта);
контроль за сохранностью основных средств, принятых к бухгалтерскому учету.
Эти задачи решают с помощью надлежащей документации и обеспечения правильной организации учета наличия и движения основных средств, расчетов по их амортизации и учета затрат по их ремонту.
...3.821262836456299
Счет 001 "Арендованные основные средства"
Счет 001 "Арендованные основные средства" применяет арендатор, который заключает договор о временном пользовании объектом. Такая аренда не предполагает выкупа имущества. При аренде без выкупа объект на балансе арендатора не числится, амортизацию по нему он не начисляет (хотя и несет материальную ответственность за использование имущества по назначению и за его состояние).
Приемку в аренду он оформляет забалансовой неполной проводкой и держит объект на дебете счета 001 в оценке, записанной в договоре аренды:
Д 001 - принят на забалансовый учет арендованный объект основных средств.
Данные по счету 001 в баланс не входят, а арендные платежи начисляются арендатором и уплачиваются в обычном порядке. Например, у торговой организации, арендовавшей торговый зал, в бухгалтерском учете проводки по арендной плате будут выглядеть следующим образом:
Д 44 - К 76 - начислена сумма арендной платы;
Д 19 - К 76 - учтен НДС по арендной плате;
Д 76 - К 51 - перечислена сумма арендной пла...3.66167950630188
Понятие и классификация основных средств
Основные средства предприятия разнообразны по составу и назначению. Чтобы вести их учет, необходима классификация по видам, назначению или характеру участия в процессе производства, по отраслевому признаку, степени использования и по принадлежности.
Основные средства - часть имущества, используемая в качестве средств труда при производстве продукции, выполнении работ или оказании услуг либо для управления организации в течение периода, превышающего 12 месяцев или обычный операционный цикл, если он превышает 12 месяцев.
К основным средствам относятся здания, сооружения, рабочие и силовые машины и оборудование, измерительные и регулирующие приборы и устройства, вычислительная техника, транспортные средства, инструмент, производственный и хозяйственный инвентарь и принадлежности, рабочий и продуктивный скот, многолетние насаждения, внутрихозяйственные дороги и прочие основные средства.
К основным средствам относятся также капитальные вложения в коренное улучшение земель (осушител...3.4818015098571777
Похожие темы:
- Учёт арендованных и сданных в аренду основных средств
- Учет арендованных основных средств
- Особенности начисления амортизации по амортизируемому имуществу в виде капитальных вложений в объекты арендованных основных средств
- Учет арендованных основных средств. Учет у арендодателя и арендатора
- Учёт основных средств
- Учёт амортизации основных средств
- Бухгалтерский учёт основных средств
- Учёт движения основных средств
- Учёт поступления и выбытия основных средств
- Учёт наличия, состояния и использования основных средств
- Виды аренды основных средств и учёт арендных операций
- Основные средства. Синтетический и аналитический учёт основных средств
- Учет арендованных средств
- Учёт заемных средств
- Учёт денежных средств
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Учет и анализ денежных средств и денежных документов на примере ООО Денежные документы, денежные средства, особенности учета и анализа денежных средств
- Особенности бухгалтерского учета, контроля наличных денежных средств и денежных документов, наличные денежные средства, денежные документы 2800
- Учет движения денежных средств Денежные средства, движение денежных средств, особенности учета денежных средств
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Презентация к диплому: Реструктуризация системы управления ОАО
Целью дипломной работы является формирование системного подхода к преобразованию системы управления предприятием и устройства компании, проведение организационного анализа управления предприятием и разработка эффективной системы управления.
Исходя из поставленной цели, в дипломной работе поставлены и решены следующие задачи:
• раскрыты основные подходы к реструктуризации предприятий и модели организационной структуры;
• определены принципы реинжиниринга бизнес-процессов: структура и принципы управления;
• дана характеристика компании и проведен организационный анализ компании, а также оценка системы управления компании;
• разработана модель реструктуризации на основе процессного подхода и ряд мероприятий по применению комплексной модели управлением предприятиям, а также оценка и результаты применения модели реструктуризации системы управления на предприятии.
Объектом дипломного исследования является предприятие строительной отрасли.
Предметом исследования являются системные проблемы предприятия и его менеджмента, а также инструменты реструктуризации системы управления
Представленную работу Вы можете скачать бесплатно